Біз туралы » Страница 18 » Гимназия №24
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
«№24 гимназия»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 54-00-37
Есепші бөлімі:
+7(7262) 54-00-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Страница 18
Доклад на тему: «Планирование учебно – воспитательной работы».
27
қараша
2019
Доклад на тему: «Планирование учебно – воспитательной работы».
Доклад на тему: «Планирование учебно – воспитательной работы». Планирование без действий — это мечта.  Действия без планирования — это кошмар. Японская поговорка Правильная организация деятельности в школе служит залогом ее успешного функционирования и развития. 1. Программа развития КГУ «Гимназия №24»  Цель программы:  качественная модернизированная работа по развитию и совершенствованию предоставляемых образовательных услуг;  гармоничное внедрение в обучение программы трехъязычного обучения;
Учитель года 2018.
07
қазан
2018
Учитель года 2018.
 Поздравляем с победой в конкурсе "Учитель года 2018"  От всей души поздравляем нашу  коллегу, Полухину Наталью Александровну, с победой в конкурсе "Учитель года 2018" . Желаем   новых творческих успехов и профессиональных свершений, осуществления самых смелых планов, везения, вдохновения и прекрасного настроения!    
Коллектив гимназии
15
мамыр
2018
Коллектив гимназии
Педагогический состав Гимназии №24, состоит из 112 учителей. Учителя нашей школы — это высококвалифицированные специалисты, преданные своему делу. Каждый из них не только передаёт знания, но и воспитывает в учениках ответственность, уважение и стремление к развитию.
Панорамный урок Сысоева Т.А. Тема:Измерение времени.
01
сәуір
2018
Панорамный урок Сысоева Т.А. Тема:Измерение времени.
Панорамный урок Сысоева Т.А. Тема:Измерение времени.           
Книга памяти.
01
сәуір
2018
Книга памяти.
Наши Ветераны.                                                
Мастер-класс Мусина О.А
22
наурыз
2018
Мастер-класс Мусина О.А
Мастер -класс Тема: Приемы работы на уроках литературы, развивающие креативность мышления и интерес к изучению предмета.